Продано
Saab 9-5 1 поколение, седан 4 дв.
275 000

Характеристики

Год выпуска
2004
Пробег
215 000 км
Кузов
Седан 4 двери
КПП
Механика
Двигатель
Бензин / 2.3 л
Руль
Левый
Цвет
синий
Привод
Передний
Мощность
250 л. с.
VIN
YS3EH4***********
Растаможен
Да
Владельцев
3

Описание авто

Актуально до конца сентября. Легендарный Аэро в очень достойном состоянии. 250лс, в обьявлении упорно отображает 150лс. Авто сочетающий в себе максимум комфорта, динамики и практичности, несмотря на спортивный ориентир. Салон ковши, подвеска жесткая, но едешь как будто на диване, зимой пролазит везде где нужно, штатная музыка Harman Kardon 9 колонок с 2мя сабами не оставит равнодушным никого. Машина теплая, заводится в любой мороз. Выпуск конец 2004г. Птс оригинал (так же прописан aero, а не обвес с шильдами и прочим), я 3 хозяин, 2 ключа. Год назад покрасил из-за мелких сколов. Ездит на дорогом масле, свечи только платина, ТО каждые 5 тыс км. Турбина сухая, компрессия в норме. За последние 2 года вложено в районе 450тр, чеки и акты имеются. Так что продаю не отбивая даже вложений, не говоря уже о стоимости самой машины =) Запчасти дешевые, вопреки мнениям, просто произведен большой фронт работ согласно пробегу. Цепи грм, сальники и прокладки (впускного и выпускного коллектора, коленвала, клапанной крышки, турбины...), тормозная система (установлен блок абс от вейдера, перфорированные диски вместе с ступицами и колодками по кругу, шланги), сцепление, дроссельная заслонка, кассета зажигания, вентиляция с патрубками, помпа, радиатор, заслонки печки, большинство сайлентблоков, включая подрамник, шрусы, подушки двигателя, глушак, аккумулятор, все жидкости, новые коврики, противотуманки, ксенон. По электронике ошибок нет. Не бит, соответственно шпаклевки нет (была небольшая притертость на двери). Реальный пробег 215ткм, на приборке 285ткм - менялась из-за замены АКПП на механику 2 года назад в специализированном сервисе в Москве, соответственно сейчас машина на ручке, приборная панель заменена на карбон. С продажей не тороплюсь. Финансово неподготовленным или жаждущим торга просьба не беспокоить, торг не уместен не до, не после осмотра. Карпрайсы, автосалоны и подобные мимо. Готов рассмотреть варианты обмена - нужен бюджетный авто для использования на работе, с доплатой в обе стороны, потому как вторую машину заводить желания нет, а эту эксплуатировать жалко и не выгодно, предложения в личку, жигули не предлагать, на обмен естественно дороже. Последнее ТО в августе (масло, фильтра, свечи, чистка топливной). В конце сентября покупаю поджопник для работы, а saab оставляю себе и снимаю с продажи.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации (ESP / ESC / DSC / VSA)
Подушки безопасности: водительские, пассажирские, боковые, шторки
Центральный замок
Иммобилайзер
Комфорт
Кондиционер
Усилитель руля: гидроусилитель
Регулировка сиденья водителя: электропривод
Регулировка сиденья пассажира: электропривод
Обогрев зеркал
Электрические зеркала
Датчик дождя
Система помощи при парковке
Экстерьер и салон
Легкосплавные диски
Зимние шины
Тонированные стекла
Аэродинамический обвес
Фары: ксеноновые
Противотуманные фары
Омыватели фар
Обивка салона: кожа
Кожаный руль
Мультимедиа и электроника
Автомагнитола: CD, MP3
Бортовой компьютер