Nissan Patrol Y60, внедорожник 5 дв.
1 200 000
Nissan Patrol Y60, внедорожник 5 дв.
1 200 000

Характеристики

Год выпуска
Пробег
200 000 км
КПП
Механика
Двигатель
Дизель / 2.8 л
Руль
Левый
Цвет
серебряный
Привод
Полный
Мощность
115 л. с.
VIN
JN1WYG***********
Растаможен
Да
Владельцев
2

Описание авто

Выставляю своего любимого коня на продажу. Не по своему желанию, оказался вынужден. Автомобиль в Иркутске, не имеет регистрации переделок. Доки в порядке. Естественно нужно будет приложить руки. Отдам на 35 зимней новой резине. На обмен дороже и только столярное оборудование, материалы. В связи с занятостью на звонок могу не ответить, пишите на Вотсап или Вайбер Nissan Patrol Y60 Двигатель RD28T 2.8 (125 л. с.) 6 цилиндров Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано: Подвеска и то что она за собой потянула: — Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор) — Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные) — Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать) — Установка регулируемой задней панары и подгонка передней. — Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало) — Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос тормозной магистрали. Выбор тапок: — Резина на каждый день BFG KM2 35*12, 5*15 на дисках Крамз 15х8 Ет-44. — Со свистом встают 39” колеса. Железо: — Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари — Установлен передний силовой бампер с кенгурином — Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки — Силовые пороги(Ради эксперимента покрыты Line- x, больше года полет нормальный, надо будет обработать подкрылки.) — Защита крыльев — Удален стабилизатор(естественным путем, в одной из поездок, не смотря на то что ставили удлиненные стойки от Terrano :) ) — Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа») — Усиление рулевых тяг путем обварки уголком — Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line (чермет зло — пошла ржа, надо что то делать…) — Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг) Свет: — Люстра на багажник: — передний свет(рабочий свет – светодиоды) — боковой свет(рабочий свет – светодиоды) — задний свет(рабочий свет – светодиоды) — Дублирующие фонари стопов на багажник — Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. Как противотуманки они работать уже не могли, стали нести функцию дальнего света. Лебедки: — Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне. — Задняя лебедка Superwinch 8000ft Мосты и ГП: — Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня). — Замена г. п. с 4.65 на 5.13. — Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания — Установлен кит в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1 Сделано: — Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника) — Установлен стационарно спальник с рундуками — Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие. — Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель :) ) — Шноркель Safari Snorkel — Обтянуты пленкой капот и двери.(Отличная защита от веток) — Установлены веткоотбойники. — Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство. — Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т. д. — Навигация в виде защищенного планшета Hammerhead XRT 933 MHz на автодокстанции(морально устарел, но работу свою честно выполняет) — Установлен второй аккумулятор в салоне — Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и дрель тянет на ура) — Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал) — Установлено управление массой из салона — Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление — Ручное управление клапаном отсечки топлива — Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория. — Предпусковой подогреватель Webasto — Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы; — Установлена тонировка с ветровиками и мухобойкой — Установлена вибро- шумоизоляция — Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт — Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал) — Установлена автомагнитола Sony с usb- выходом вместо вечнозаедающего во время тряски дискового проигрывателя. — Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером — Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское…
Безопасность
Центральный замок
Сигнализация
Комфорт
Регулировка руля
Регулировка сиденья водителя: электропривод
Электрические стеклоподъёмники: передние
Экстерьер и салон
Легкосплавные диски
Зимние шины
Тонированные стекла
Фары: галогенные
Противотуманные фары
Обивка салона: комбинированная
Кожаный руль
Мультимедиа и электроника
Автомагнитола: USB, MP3
Отзывы о Nissan Patrol
Список характеристик составлен по 141 отзыву о данном автомобиле.
Достоинства
114
90
64
60
60
51
51
50
50
31
31
20
20
20
20
Недостатки
03
02
Спорные качества
55
43
43
32
12
12
21
21
11
11
11
01
01
10
10
10