Москвич 407 1 поколение, седан 4 дв.
5 000 000
Москвич 407 1 поколение, седан 4 дв.
5 000 000

Характеристики

Год выпуска
Пробег
1 000 км
КПП
Механика
Двигатель
Бензин / 1.4 л
Руль
Левый
Цвет
красный
Привод
Задний
Мощность
45 л. с.
VIN
XTB214***********
Растаможен
Да
Владельцев
2

Описание авто

Конструкторское бюро Смирнова Всегда в наличии более 100 уникальных коллекционных экземпляров! Коллекционные автомобили, техника и вооружение. От ретро-старины до концептов будущего! Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой. С 1963 года выпускалась версия кузова фургон М-432 с цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши. Выпуск таких фургонов М-432 осуществлялся меньше трех лет. До наших дней дожили единицы, так как все экземпляры работали на государственных предприятиях страны и в личное пользование не поступали, вплоть до 80-х годов. В конце же 50-х годов можно было встретить ярко раскрашенные продуктовые грузовики и фургоны. Сохранилось множество фотодокументов того времени, на которых запечатлены в том числе и развозные фургоны серии М-403/407. Одна из таких фотографий и стала отправной точкой для проекта. Именно в таком варианте развозного фургона Мосресторантреста «Кулинария» и был воссоздан уникальный автомобиль Москвич М-432 из одноименного проекта КБ Смирнова. Фургон был обнаружен нами в городе Кемерово у одного из местных реставраторов, который по ряду личных обстоятельств решил сменить место жительства и в связи с этим решил расстаться с некоторыми экспонатами, находящимися в работе. По согласованию с заказчиком, было принято решение отправить автомобиль на укомплектование в Саратов, где находится мастерская нашего друга, одного из самых преданных поклонников марки «Москвич», вернувших к жизни десятки редчайших экземпляров. Тщательность, с которой мы подошли к реставрации этого фургона, к сожалению прямо пропорционально отразилась на времени, затраченном на реставрацию, но оно того стоило. Автомобиль, который прибыл к нам из Саратова, получил самую высокую оценку заказчика и потребовал незначительных доработок по технической части и ряд процедур по части его приведения в коллекционное состояние в соответствии с техническим заданием. После ряда стандартных проверочных работ и регулировок и исправления мелких косметических дефектов мы приступили к нанесению художественной графики того времени, согласно имеющимся историческим фотоматериалам. Так, чтобы на бортах фургона появился тот самый узнаваемый повар из московской кулинарии, которого наверняка еще помнят коренные жители и гости столицы тех лет, потребовалось изготовить большое количество дизайн-макетов трафаретов и с большими временными междуслойными интервалами, характерными при работе с акриловыми эмалями, крайне тщательно их нанести. Данных автомобилей осталось считанные единицы. Сотрудникам нашего КБ удалось отыскать и сохранить этот ценнейший экземпляр, представляющий из себя редчайшую модификацию серийного автомобиля МЗМА, который пополнил одну из самых уникальных коллекций моделей марки московского автозавода, вобравших в себя только редкие, малосерийные экспонаты. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина, мм – 4055; Ширина, мм – 1540; Высота, мм – 1600; Масса, кг – 1030; Максимальная скорость, км/ч – 105; Грузоподъемность, кг – 250; Двигатель – бензиновый; Объем двигателя, см3 – 1360; Мощность, л.с. – 45; Кол-во цилиндров – 4; Клиренс, мм – 190; Годы выпуска – 1963-1965; Тираж, экз. – 11000; Год выпуска – 1963.
Лучшая комплектация
Комфорт
Регулировка сиденья водителя
Экстерьер и салон
Обивка салона: ткань