ЛуАЗ 969, внедорожник 2 дв.
3 000 000
ЛуАЗ 969, внедорожник 2 дв.
3 000 000

Характеристики

Год выпуска
Пробег
10 000 км
КПП
Механика
Двигатель
Бензин / 0.9 л
Руль
Левый
Цвет
красный
Привод
Задний
Мощность
30 л. с.
VIN
WDBVG7***********
Растаможен
Да
Владельцев
2

Описание авто

Конструкторское бюро Смирнова Всегда в наличии более 100 уникальных коллекционных экземпляров! Коллекционные автомобили, техника и вооружение. От ретро-старины до концептов будущего! Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой. Опытные образцы ЛуАЗа гражданского назначения были созданы в 1965,прошли десятки тысяч километров по пескам и снегу, через Кара-Кумы и горные перевалы Памира, а настоящей датой его «рождения» стал 1967 год, когда с конвейера компании впервые сошел первый серийный экземпляр ЛуАЗ Волынь, получивший цифровое обозначение 969В (иногда можно встретить и другое его обозначение – ЗАЗ 969В), такие обозначения были по причине того что в конце 60-х ЛуАЗ и ЗАЗ входили в одно производственное объединение. ЗАЗ-969В - первый отечественный серийный переднеприводник. Именно ЗАЗ-969В был первым серийным автомобилем с приводом на переднюю ось. Отсутствие полного привода у данной модели объяснялось тем, что в стране в это время наблюдался дефицит необходимых узлов для комплектации привода заднего моста, поэтому авто комплектовалось исключительно приводом на передние колеса. Однако данный недостаток компенсировало присутствие в трансмиссии вала отбора мощности для привода оборудования навесного и прицепного типа. Мало кто знает, что ЗАЗ-969В исполнялся также в редкой модификации с кузовом фургон, предназначавшегося для перевозки грузов в сфере обслуживания до 400 кг по дорогам с твердым покрытием. Этот микроавтомобиль служил для быстрой доставки товаров в магазины, продуктов в столовые и кафе, почты и т.п. Данный редчайший микроавтомобиль удалось обнаружить в Ленинградской области, в поселке Саблино. Машина была в состоянии, пригодном для реставрации. Предварительную комлектацию и восстановление «Волынь» прошла в городе Санкт-Петербурге у наших друзей, которые своей кропотливостью и энтузиазмом в работе заслужили отличную репутацию в среде молодых реставраторов автомобилей. Нами был восстановлен цвет, отталкиваясь от исторических фотографий конца 60-х, на которых запечатлены эти редчайшие фургоны. Таким образом, специалистам КБ Смирнова, в очередной раз удалось вернуть к жизни уникальный экземпляр редкого отечественного автомобиля и увековечить ещё одну из страниц великого прошлого нашей страны, заботившейся о воспитании подрастающей молодежи. Ведь именно корреспонденты журнала «Юный натуралист», побывавшие в самых удаленных и труднопроходимых уголках, внесли свой весомый вклад в воспитание у подрастающего поколения любви к Родине, природе, биологии и экологии. Хрупкая экосистема Земли и безответственность человека может привести к гибели всего живого на планете. Количество сохранившихся в хорошем состоянии экземпляров ранних переднеприводных версий крайне мало, а в данной модификации типа фургон представлен только этот единичный экземпляр, что делает его в глазах автоколлекционеров и музеев предметом исключительной ценности. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина, мм – 3250; Ширина, мм –1560; Высота, мм – 1725; Масса, кг – 820; Максимальная скорость, км/ч – 75; Грузоподъемность, кг – 400; Двигатель – бензиновый; Объем двигателя, см3 – 887; Мощность, л.с. – 30; Кол-во цилиндров – 4; Клиренс, мм – 280; Годы выпуска – 1967-1970; Год выпуска – 1969; Тираж, экз. – 3.
Лучшая комплектация
Комфорт
Регулировка сиденья водителя
Экстерьер и салон
Фаркоп
Обивка салона: ткань
Отзывы о ЛуАЗ 969
Список характеристик составлен по 41 отзыву о данном автомобиле.
Достоинства
50
30
20
20
Недостатки
04
03
03
02
02
Спорные качества
22
11
01
01
01
01
01
10
10
10
10